Где купить F911.ru — магазин подарков-приключений

Введите ключевое слово, например, аэротруба

Перезвоните мне

Вещи забываются, эмоции никогда!

В корзине
товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Подарков искатель
 от до

Эндуро в Екатеринбурге

Отличная идея на день города Екатеринбурга провести мультигонку в честь Дня города.

Это было счастье для каждого эндуриста поучаствовать в настоящем эндурокроссе, как на знаменитых европейских соревнованиях: прямо на улице напротив Мытного двора расставлены препятствия, а вокруг толпы зрителей, готовые к зрелищу.

Трасса представляла собой круг около 200 метров. На нем расположились катушки, секция из поленьев, заезд на контейнер, "воронка" из поддонов, корпус машины и лежачие покрышки. Участники должны были проехать 2 заезда по 3 круга, показав самое быстро время. На старт выходили по одному.

Все, кто решил бороться за победу в этот день разделились на три класса:

  • эксперт (профессиональные спортсмены)
  • любители (спортсмены без лицензий на мотоциклах с водяным охлаждением)
  • лайт (участники на мотоциклах с воздушным охлаждением).

Препятствия давались не легко, были падения, мотоциклы глохли, застревали в покрышках. Зрелище было достойное!

Урок эндуро в Екатеринбурге

прокат кротовых мотоциклов

4000 руб.

Если Вы никогда не сидели на кроссовом мотоцикле, это то уроки мотокросса - это то что вам нужно. Получите начальные навыки вождения в мотокроссе. Тренировки проводятся на специальной кроссовой трассе в Екатеринбурге, опытными инструкторами - призерами различных мото соревнований, в том числе и Чемпионом России. 

Если Вы продвинутый водитель, то получите дополнительные навыки вождения. 

Дисциплина эндуро.

Эндуро - одна из дисциплин мотоспорта. Соревнования в ней проводятся по пересеченной местности и на большие расстояния. Наименование спортивной дисциплины "эндуро" происходит от латинского "idurare", что переводится как - "вынести, выдержать, вытерпеть".

Эндуро берёт своё начало в 1902 году, когда начали проводиться тестирования мототехники на "выносливость" в полевых условиях. Первые такие испытания датируются 4-5 июля 1902 года и проходили они в США по маршруту Бостон - Нью-Йорк. Именно этим испытаниям мир обязан появлению понятия "эндуро".

8 июля 1904 г. была образована Международная федерация мотоциклетных клубов. По её инициативе в 1913 году испытания на "выносливость" были введены в программу первых международных мотоциклетных соревнований.

Наименование же "эндуро" было официально введено в употребление в 1981 году. Относится оно как к виду соревнований, так и к классу мотоциклов, используемых в данных состязаниях.

Специфика проведения соревнований эндуро с самого начала предъявляла особые требования и к мотоциклам эндуро.

  • маршрут соревнований планировался так, чтобы его прохождение послужило бы испытанием не только для спортсменов, но и для техники.
  • до самого начала гонок трасса соревнований держалась в секрете.
  • при прохождении трассы гонщику запрещалось использовать чью либо постороннюю помощь. Исключение составляла помощь в заливке топлива и масла.
  • все мотоциклы после предварительного осмотра перед началом соревнований и после каждого дневного этапа запирали в гараже. 
  • график соревнований планировался на 6 дней и потому первые соревнования эндуро называют ещё шестидневными.
  • маршрут соревнований содержал сложные участки, с различными видами покрытия трассы, включая полное бездорожье.

В отличие от кроссовых трасс с естественными или искусственно созданными препятствиями (горки, трамплины, гребёнки, крутые повороты...), но с однородным грунтовым покрытием и относительно небольшой протяжённостью для трасс эндуро характерны покрытия, которые резко отличаются друг от друга. Например, грунтовые участки могут сменяться участками с гравийным или асфальтовым покрытием. Трасса может проходить по скальным породам или руслам рек, а протяженность заездов составлять 300-500 км.

Всё это что наложило глубокий отпечаток на конструктивные особенности мотоциклов эндуро. Они более универсальны и надёжны в эксплуатации, чем кроссовые мотоциклы. Кроме классических мотоциклов эндуро, существует класс так называемых тяжелых эндуро, хотя называть их так не совсем правильно, поскольку ведут они своё происхождение от мотоциклов для ралли-рейдов. Тяжёлые эндуро используются на трассах до 1000 км. , проходящих по грунтовыми, асфальтовым дорогами, бездорожью, песку, а иногда, напрямую через барханы. Тяжёлые эндуро имеют большой топливный бак (до 60 литров), благодаря чему пилот вместо привычного для классического эндуро места в центре переместился почти на заднее колесо. Мотоциклы эндуро всегда комплектуются стальными, немного играющими рамами. Подвески эндуро имеют меньший ход и, как правило, мягче кроссовых. Они не рассчитаны на экстремальные прыжки, их задача - давать возможность быстро и безопасно передвигаться по любым неровностям. Внешнее отличие эндуро от кроссового мотоцикла - наличие комплекта оборудования освещения и некоторых приборов. Классические эндуро, как правило, имеют одноцилиндровые четырёхтактные не форсированные двигатели, воздушно-масляное охлаждение, и так называемый сухой картер. Резина имеет чрезвычайно-важное значение для эндуро. Рекомендуется иметь два комплекта резины. Универсальную резину для трасс, где преобладают дороги с различным покрытием, и кроссовую для бездорожья.

Условно мотоциклы эндуро можно классифицировать по объёму двигателя на следующие классы: 

  • менее 125 куб.см. Это машины детские и юношеские.
  • 125-200 куб. см. Отличный вариант для обучения начинающих. Крейсерская скорость - 90-100 км./ч.
  • 250 куб. см. имеют оптимальное соотношение цена-возможности. Машина для универсального использования на относительно небольшие расстояния. Крейсерская скорость 100-110 км./час.
  • 300-400 куб. см. - идеальный аппарат для спорта и экстремального отдыха. Крейсерская скорость 120-130 км./ч. 
  • 600 куб. см. Особенно хороши при выполнении быстрых бросков на открытых пространствах и стремительных взлетов на практически отвесные склоны. 
  • 650 куб. см. и более. Чаще всего используются для дальних путешествий по плохим дорогам и бездорожью. Главное же их достоинство - возможность путешествовать с пассажиром и багажом.

В настоящее время мотоциклы эндуро очень широко используются не как спортивные машины, а для туризма и активного отдыха. Причём далеко не обязательно приобретать мотоцикл в личное пользование. Всё шире развивается сеть организаций, предоставляющих услуги по аренде мотоциклов такого класса. Для начинающих проводится начальное обучение приёмам управления эндуро.

Компания "Фанаты Приключений" предлагает всем желающим возможность получить удовольствие от поездки на эндуро по окрестностям Екатеринбурга. Принимаются коллективные заявки.

15.07.2016 г

Заказать

Перезвоните мне

Как это работает

Мультиподарок - это здорово!

Вы выбираете любое приключение! Имея один подарочный сертификат на мультиподарок.

Активируйте его на сайте или позвоните по телефону 8 (343) 319-42-16, назвав уникальный код, указанный в сертификате. Активировать сертификат по телефону можно ежедневно с 09:00 до 19:00. На сайте круглосуточно.

Сообщите менеджеру Фанаты приключений, какую программу вы выбрали и желаемую дату и время. Мы расскажем все подробности о выбранном приключении и предложим подходящие Вам даты.

Ваш подарок за заказ

Рады сообщить, что наши партнеры дарят подарки Вам, за то что Вы дарите подарки своим близким. Вы получите за покупку на сайте или в главном офисе на Викулова 28б.



Теперь подарки дарить выгодно!