Выберите город:
Перезвоните мне

Ваша корзина пуста

Рейтинг компании  flamp.ru

Подарков искатель
 от до

Як-18т. Полет прогулочном на самолете в Екатеринбурге

Пару исторических фактов

После Окончания Великой Отечественной войны конструкторское бюро Александра Сергеевича Яковлева получило задание на разработку самолета первоначального обучения лётного состава для военной и гражданской авиации. К тому времени конструкторское бюро уже имело опыт разработки самолётов такого типа. При создании нового самолёта конструкторы взяли всё лучшее от прославленных на то время моделей самолётов У-2 и УТ-2, а так же внесли ряд новаторских предложений. Результатом работы стал самолёт многоцелевого использования ЯК-18. Машина получилась настолько удачной, что и сегодня, спустя 65 лет после её создания она в различных модификациях широко используется в российской авиации.

Модификации Як - 18

  1. Як-18 (базовая модель) - первый отечественный учебный самолет металлической конструкции с убираемым шасси. Был способен выполнять полёты в любое время суток и при неблагоприятных метеоусловиях. Кабины инструктора и курсанта выполнялись по стандартам принятым для боевых истребителей того времени. Выпускался Як-18 в двух версиях, отличавшихся друг от друга только силовыми установками. В первом варианте применялся двигатель М-11ФМ и винтом ВИШ-АВ-22, во втором более мощный М-11ФР-1 и воздушный винт В-112А/12. Як-18-1 совершил свой первый полёт 6 мая 1946 г., Як-18-2 соответственно 17 мая 1946 г. После испытаний 16-27 ноября 1946 г. самолет был принят на вооружение ВВС СССР. Активно использовался военными и гражданскими летными школами и клубами ДОСААФ СССР. В 1949 г. при проведении воздушного парада в Тушино впервые пилотажная группа из 28 Як-18 успешно выполнила комплекс фигур высшего пилотажа. За организацию этого выступления пилот Я.Д. Форостенко был награждён орденом Красной Звезды. На счету Як-18 девять официальных мировых и четырнадцать всесоюзных рекордов по дальности, скорости и высоте полета. В целом Як-18 зарекомендовал себя весьма надежным и простым в эксплуатации самолётом. Количество стран, в которых Як-18 использовался по назначению, либо оказался в музеях или частных коллекциях насчитывает более двух с половиной десятков.
  2. Як-18У (учебный). Основные отличия от базовой модели ЯК-18: самолёт был оснащён убираемой назад передней стойкой шасси, основные стойки стали убираться вперёд, хвостовое колесо заменено на защитную скобу, внесены некоторые изменения в конструкцию фюзеляжа, крыльев, систему управления, масленую и воздушные системы и рад других изменений. Самолёт стал более удобен в управлении. Первый полёт Як-18У состоялся в 1954 г. Всего было выпущено 960 машин этой модификации. Производство прекратилось в четвёртом квартале 1957 г. в связи с запуском в серию ЯК-18А.
  3. Як-18А - опытный образец с первоначальным обозначением Як-20, оснащенный двигателем АИ-14Р мощностью 260 л.с.; прошел испытания в 1957г. Самолёт имел усиленную конструкцию, размах крыла 10,6 м., изменённое хвостовое оперение, увеличенный запас топлива.
  4. Як-18П. Данная модификация разрабатывалась специально для высшего пилотажа. Выпускался с 1959 г. Время нахождения в перевёрнутом полёте до 5 минут. Производился в двух вариантах, которые различались устройством кабины пилота.
  5. Як-18ПМ Введён в эксплуатацию в 1965 г. Как и Як-18П использовался для выполнения фигур высшего пилотажа. Имел двигатель Аи-14РФ мощностью 300 л.с. и смещённую кабину.
  6. Як-18ПС. По конструкции аналогичен варианту Як-18ПМ, но оборудован убирающимся шасси и хвостовым колесом. Впервые поднялся в небо в 1969г.
  7. Як-18Т (исходный вариант). Практически идентичен Як-18У. Отличие только в составе оборудования. Основное направление использования - начальная лётная подготовка пилотов.
  8. Як-18Т (базовая модель). Конструкция самолёта значительно отличается от предыдущих модификаций. Разработка самолёта началась в 1964 г., Опытный образец поднялся в воздух в 1967 г. На сегодня имеет пять вариантов исполнения. Кабина самолёта (кроме пилотажного варианта) рассчитана на трех пассажиров и багаж. Бесспорным достоинством учебных вариантов Як-18Т является компоновка кабины, а именно то, что места инструктора и курсанта находятся друг с другом (второй и третий курсанты располагаются на заднем диване). Передние сиденья выпускаются двух типов: для учебных вариантов самолёта с парашютами, для остальных - с мягкими подушками.

В зависимости от направления использования Як-18 Т имеет следующие варианты:

  • Учебно-тренировочный вариант предназначен для начального обучения пилотов. В самолёте могут одновременно находиться три куранта и инструктор. Управление двойное, штурвальное, как у пассажирских самолётов. 
  • Пилотажно-тренировочный вариант предназначен для обучения курсантов фигурам среднего и высшего пилотажа. Состав экипажа: курсант и инструктор. 
  • Пассажирский вариант. Самолёт рассчитан на трёх пассажиров с багажом.
  • Грузовой (почтовый) вариант - предназначен для перевозки почтовых и иных грузов. Полезная нагрузка 250 кг.
  • Санитарный вариант оборудован для транспортировки одного больного на носилках с сопровождающим или для перевозки трех медработников в отдалённые населённые пункты.

В настоящее время ведётся разработка и других вариантов самолёта Як-18Т

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЁТА Як-18Т

  • Длина самолёта - 8,354 м.
  • Размах крыльев - 11,16 м.
  • Высота самолёта - 3,4 м.
  • Чистая масса самолёта - 1219 кг.
  • Максимальная взлётная масса самолёта - 1685 кг.
  • Максимальная полезная нагрузка - 446 кг.
  • Максимальный запас топлива - 360 кг.
  • Крейсерская скорость самолёта - 210-250 км/ч.
  • Максимальная скорость самолёта - 300 км/ч.
  • Максимальная высота полёта - 4000 м.
  • Дальность полёта - 500 км.
  • Разбег - 200 м.
  • Пробег - 250 м.
  • Назначенный ресурс самолёта - 7000 лётных часов.
  • Мощность двигателя - 360 л. с.

Для характеристики надёжности самолёта можно привести следующий пример. В 1990 г. шесть Як-18Т и один Ан-2 совершили трансконтинентальный перелет по маршруту Москва-Сиэттл-Москва, а в 1991 г. семь Як-18Т совершили перелёт из России на австралийский континент. Во время перелёта самолёты провели в воздухе 250 часов, совершили 107 взлётов и посадок, преодолевали в полётный день по 400-490 км. За время этих перелётов не было отмечено ни одного отказа техники или летного происшествия.

Як-18Т сегодня поставляется и за границу, в том числе Англию, Германию, Швейцарию на Филиппины и США.

В общем Як-18Т - это надёжная и простая в эксплуатации машина.

Если вы житель или гость Екатеринбурга и у вас есть желание совершить полёт на самолётах, то вы можете сделать это с компанией "Фанаты Приключений".

Полет на аэропрактеПолет на спортивном самолете

Полет на спортивном самолете Як-52

12000

Недалеко от города Екатеринбург можно совершить полет на самолете Як 52. Представьте, вы сможете полетать на спортивном самолете малой авиации и выполнить мертвую петлю, бочку, пикирование, восьмерку и другие фигуры. Это настоящий экстрим. Полеты на Як 52 несомненно будут одним из самых ярких ваших воспоминаний.

Обзорный полет на Аэропракте А20

7500

Самолет Аэропракт  А 20 проявит свои уникальные летные способности для ощущения безмерной свободы. Во время полета сквозь легкий шлейф облаков проявится чарующий вид Екатеринбурга.

15.07.2016 г

Перезвоните мне

Как это работает

Мультиподарок. Когда трудно сделать выбор, идеально - выбор подарить!

Вы дарите один сертификат - Мультиподарок, а владелец сертификата сам выбирает любое приключение из состава подарка.

Как использовать сертификат:

Активировать сертификат на сайте

Активировать сертификат не менее, чем за 5 дней до желаемой даты участия в приключении, в комментарии указать, какое приключение выбрали

Ожидать звонка от менеджера F911

Менеджер свяжется с участником в течение суток для подтверждения даты и времени участия и после направит всю необходимую организационную информацию на электронную почту

Ваш подарок за заказ

F911 дарит подарки вам, когда вы дарите подарки своим близким!

  1. Бесплатный обмен сертификата на любое другое приключение (кроме мультиподарков, уточняйте у менеджера)
  2. Скидка 10% на проживание в нашем потрясающем отеле F911 Hotel / яхт-клуб
  3. Скидка 10% на аренду стильного домика на крыше F911 Домик / яхт-клуб
  4. Скидка 10% на аренду панорамной беседки на веранде F911 Купол-беседка / яхт-клуб
  5. Подарочный сертификат на скидку 1500 ₽ в балийский спа-салон

Дарить подарки выгодно!