Выберите город:
Перезвоните мне

Ваша корзина пуста

Рейтинг компании  flamp.ru

Подарков искатель
 от до

Парашют Д6. Описание. Характеристики

Первый раз самостоятельно прыгают с парашютом, потому что адреналин, круто, что-то новое и т.д. Несколько минут в воздухе проносятся быстро. Для первых самостоятельных прыжков чаще всего используют  парашют Д-6.

Парашют Д-6 используется для выполнения прыжков из военных и гражданских самолётов. Применяется для обучения курсантов, а так же выполнения специальных задач военными и гражданскими специалистами.

Когда, кем был изобретён парашют и кто произвёл первый в истории прыжок точно не известно. В различных странах существует множество легенд на эту тему. Что же касается подтверждённой информации то известно, что сам принцип приспособления, с помощью которого человек мог бы безопасно опуститься с большой высоты, был впервые сформулирован известным гуманистом Роджером Беконом, жившим в тринадцатом веке.

В 1483 г. великий Леонардо да Винчи произвёл расчёты и описал такое приспособление. "Если у человека есть шатёр из накрахмаленного полотна шириной в 12 локтей и вышиной в 12, то он сможет бросаться с любой высоты, без опасности для себя" - это цитата из его работ. Расчётная поверхность парашюта Леонардо составляла примерно 60 кв. м., что очень близко к размерам современных парашютов. Позднее появились описания приспособлений и других конструкций, в том числе обтянутых материей деревянных рамок.

Именно такую схему использовал в 1597 г. хорват Фауст Вранчич во время прыжка с колокольни высотой 87 метров на рыночную площадь в Братиславе.

В 1783 г. француз Ленорман усовершенствовал приспособление Верначича. Оно превратилось в жесткий, конусообразный купол со спускающимися от периметра стропами. 26 декабря 1783 г. он совершил при помощи этой конструкции, которую назвал "парашют" (от греческого «para» - "против" и французского "chute" - "падение") удачный прыжок с крыши одноэтажного дома в Париже. Дальнейшее развитие парашютизма связано с достижениями воздухоплавания и авиации.

22 октября 1797 г. французский аэронавт Андре-Жак Гарнерин впервые совершил прыжок с воздушного шара, находящегося на высоте 400 м. над парижским парком Монсо. После этого прыжка на парашютах появились небольшие отверстия в центре купола для снижения эффекта раскачивания парашюта.

В начале двадцатого века одна из первых женщин-парашютисток немка Кетэ Паулюс изобрела складной парашют. 9 ноября 1911 г. было проведено успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта сконструированного петербургским театральным актером Глебом Котельниковым. Вначале изобретение получило название "спасательный прибор", позже - РК-1 (Русский, Котельникова, модель 1). В 1934 г. конструктором Лобановым была предложен парашют с квадратной и плоской формой купола, затем появились парашюты типа "крыло".

Парашют Д-6 является одним из самых распространённых и надёжных парашютов, используемых в России.


ПАРАШЮТ Д-6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • масса парашютиста - до 120 кг.
  • максимальная высота прыжка - 8000 м.
  • скорость снижения на стабилизирующем парашюте - 30-40 м/с.
  • скорость снижения на основном парашюте - 5м/с.
  • усилие, необходимое для раскрытия парашюта - не более 16 кг.
  • разворот в любую сторону - 180° 
  • средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад - 2,6 м/с.
  • масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора не более 11,5 кг.
  • гарантийный срок службы - 12 лет.
  • количество применений - 80 раз.
  • срок хранения без переукладки - 3 мес.
  • габаритные размеры уложенного парашюта (не более): длина: 570 мм., ширина: 285мм., высота: 210 мм.

ПАРАШЮТ Д-6. ОСНОВНОЙ СОСТАВ ПАРАШЮТА

  • камера стабилизирующей системы; 
  • стабилизирующая система; 
  • камера основного парашюта; 
  • основной парашют; 
  • подвесная система; 
  • ранец;
  • двухконусный замок; 
  • шланг звена ручного раскрытия; 
  • парашютный прибор;
  • паспорт;

- камера стабилизирующего парашюта, предназначенная для укладки стабилизирующего купола со стропами и верхней части стабилизатора.
стабилизирующая система состоит из купола, строп и стабилизатора со звеном. Служит для стабилизации снижение парашютиста. Купол изготавливается из капронового полотна и имеет форму усеченного конуса с площадью большого основания 1,5 кв.м. Состоит из основы и вытяжного устройства.
- камера основного купола парашюта Д-6 предназначена для укладки и введения в действие основного купола парашюта.
- основной купол парашюта Д-6 обеспечивает безопасную скорость приземления, изготавливается из капроновой ткани, имеет форму круга и состоит из четырех секторов и накладки в центре купола. Площадь купола составляет 83 кв.м.,масса - 5,5 кг. На куполе имеются 30 строп из капронового шнура. Длина строп в свободном состоянии - 9000 мм. Для разворота купола основного парашюта предусмотрены капроновые стропы управления - левая и правая.
- подвесная система обеспечивает закрепление парашютиста под куполом и служит для крепления на нём основного и запасного парашютов. Состоит из следующих основных частей: главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами, двух пар свободных концов, двух ножных обхватов и грудной перемычки. Изготавливается из капроновой ленты. Масса подвесной системы - 2 кг.
- ранец обеспечивает размещение и последовательный ввод в действие основного парашюта. Изготавливается из капронового авизента. На ранце имеются карманы для карточки, заменяющей паспорт и для прибора ППК-УМ-10 запасного парашюта. Масса ранца 1,7 кг.
- двухконусный замок предназначен для замыкания пряжек силовых лент, петли троса вытяжного кольца и серьги страхующего прибора.
- гибкий шланг предназначен для размещения троса вытяжного кольца и предохранения его от случайного зацепления. Длина шланга 380 мм.
- вытяжное кольцо с тросом состоит из корпуса, изготовленного из стального прутка, троса длиной 600 мм, ограничителя и проволочной петли.
- страхующие парашютные приборы ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165.
Прибор ППК-У-165А предназначен для автоматического раскрытия парашюта через заданное время или на заданной высоте. Прибор АД-ЗУ-Д-165 - только через заданный промежуток времени времени.
- паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.

ПАРАШЮТ Д-6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМ.

Перед прыжком карабин стабилизирующей системы крепится непосредственно за трос или другое приспособление, расположенное в самолёте.

После отделения парашютиста от самолета звено стабилизирующей системы вытягивается на полную длину и приводит в действие парашютный прибор. Из камеры стабилизирующей системы последовательно выходят стабилизатор, стропы и купол стабилизирующей системы. Сама камера стабилизирующей системы остается в самолете. Под воздействием воздушного потока раскрывается купол стабилизирующей системы. Начинается стабилизированное снижение парашютиста со скоростью около 35 м/с. По истечении заданного времени стабилизации либо парашютист самостоятельно выдергивает кольцо ручного раскрытия, либо срабатывает парашютный прибор. В результате раскрывается двухконусный замок и стабилизирующая система вытягивает из раскрытого ранца камеру с уложенным в нее куполом основного парашюта а затем стаскивает и камеру с купола основного парашюта. Купол основного парашюта Д-6 раскрывается под действием воздушных потоков. Далее снижение парашютиста происходит уже со скоростью не более 5 м/с. Стабилизирующая система со своим звеном и камерой основного парашюта остаются на вершине раскрытого купола парашюта Д-6, не мешая его нормальной работе. Во время полёта парашютист имеет возможность управлять парашютом Д-6, при помощи строп управления. При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении правой ─ вправо.

Опробовать такой надежный парашют всегда можно самостоятельно. Прыжки проводятся еженедельно на аэродроме Логиново.

14.03.2015


Прыжок с парашютом в Екатеринбурге

6600

Приглашаем на самостоятельный прыжок с парашютом. Самые надежные парашюты Д6 предоставляются на аэродроме. Аэродром работает по субботам и воскресеньям.

Прыжок с парашютом в Москве

6000

Одиночный самостоятельный прыжок с прохождением вводных лекций на аэродроме перед прыжком в Москве. Даты прыжков уточняются на аэродроме при записи.

Перезвоните мне

Как это работает

Мультиподарок. Когда трудно сделать выбор, идеально - выбор подарить!

Вы дарите один сертификат - Мультиподарок, а владелец сертификата сам выбирает любое приключение из состава подарка.

Как использовать сертификат:

Активировать сертификат на сайте

Активировать сертификат не менее, чем за 5 дней до желаемой даты участия в приключении, в комментарии указать, какое приключение выбрали

Ожидать звонка от менеджера F911

Менеджер свяжется с участником в течение суток для подтверждения даты и времени участия и после направит всю необходимую организационную информацию на электронную почту

Ваш подарок за заказ

F911 дарит подарки вам, когда вы дарите подарки своим близким!

  1. Бесплатный обмен сертификата на любое другое приключение (кроме мультиподарков, уточняйте у менеджера)
  2. Скидка 10% на проживание в нашем потрясающем отеле F911 Hotel / яхт-клуб
  3. Скидка 10% на аренду стильного домика на крыше F911 Домик / яхт-клуб
  4. Скидка 10% на аренду панорамной беседки на веранде F911 Купол-беседка / яхт-клуб
  5. Подарочный сертификат на скидку 1500 ₽ в балийский спа-салон

Дарить подарки выгодно!